Рост стоимости валюты, а в следствии, и стоимость товаров и услуг, конечно же, не может не сказаться на благосостоянии украинцев. В стране кризис, а значит и работы меньше, и стабильности. Про уверенность в завтрашнем дне, и говорить не приходится.
Сфера предоставления услуг по установке натяжных потолков тоже не стала исключением, ведь пленка для натяжных потолков изготавливается за границей, а все комплектующие материалы производятся из иностранного сырья. Большие компании могут переключиться на другие сферы продажи товаров или предоставления услуг или сократить необязательные затраты.
А что же делать маленьким?
Если вы являетесь владельцем небольшой компании по установке натяжных потолков и ощущаете на себе кризис, то вам стоит:
Обязательно оцените эффективность рекламы, которую вы подаете для привлечения клиентов. Возможно часть рекламы не слишком эффективная, но очень затратная. Воспользуйтесь альтернативными видами рекламы, например, подачей объявлений в интернет-каталогах, созданием собственной группы в соц. сетях и т.д. | |
Поищите помощи у более крупной компании в данной сфере. Возможно, данная компания не ощущает кризиса и сможет помочь с получением клиентов за покупку у них материалов. | |
Если вы занимаетесь натяжными потолками, любите свое дело и не собираетесь менять направленность, закажите материал для натяжных потолков оптом с хорошей скидкой. Выберите наилучшее соотношение стоимости и качества и договоритесь сразу о покупке, например на месяц. Во-первых, материал вряд ли подешевеет, а во-вторых, не придется ездить несколько раз в отделение перевозчика и платить за доставку. | |
Если же вы не уверены в завтрашнем дне, и возможно, не будете устанавливать натяжные потолки, делайте заказ только по факту. Не важно, что вы возьмете чуть дороже, потому как, если перестанете работать в этой сфере, лишняя продукция все равно останется, пусть и более экономичная в закупке. | |
Залог стабильности, чтобы удержаться на плаву во время кризиса, это рациональная экономия. Это значит то, что деньги должны тратиться на материал, рекламу и развитие, но наиболее рационально. Легко сказать, да?! А трудно сделать. Ну, для того, чтобы сделать свои затраты рациональными, необходимо, прежде всего, наладить четкий взаиморасчет. Чем более точно вы знаете все статьи растрат и доходов, тем легче будет убрать ненужные затраты и сделать акцент на максимальный доход. Знаете, как говорят, «Бойтесь не больших затрат, а маленьких доходов»! Это правда! Стоимость той или иной рекламы может, порой, быть очень высокой, однако и эффективность может быть просто невероятной. |